Техническая поддержка

Техническая поддержка

ТСК «СОФТ КАСС» осуществляет техническое сопровождение онлайн-касс, кассовой периферии, товаро-учетных программ и сертификатов электронной подписи в Хабаровске и Дальнем Востоке

Вопрос-ответ

Для того, чтобы Вы могли бесперебойно вести свой бизнес и получать прибыль, а в случае возникновения проблем с кассовым оборудованием, товаро-учетной программой или сертификатом электронной подписи, мы взяли трудности на себя и решили их с минимальными последствиями для Вас и Ваших клиентов.

По регламенту, наша компания, осуществляет профилактическое обслуживание не реже одного раза в квартал. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить и устранить критические поломки оборудования. При этом, наши технические специалисты проверяют все важные части онлайн-кассы и кассовой периферии. Так же, в зависимости от выбранного тарифа есть и доп. опции, такие как: обслуживание товаро-учетных программ и скидки на все услуги нашей компании.

У нас есть три основных тарифа, так же мы готовы рассмотреть индивидуальные условия для каждого из Вас

  • Через быструю форму. В этом случае, Ваша заявка прямиком попадет в отдел технического обслуживания, это самый быстрый способ.
  • Написать письмо на почту support@softkass.ru
  • По телефону 8(4212) 78-80-15 (вн. 4).
  • Гарантийный ремонт Штрих-М, АТОЛ, Эвотор, Дримкас
  • Ремонт любой сложности, от прошивки онлайн-кассы до замены всех запчастей
  • Замена фискального накопителя
  • Обновление программного обеспечения товаро-учетных программ
  • Выезд к клиенту, либо удаленное подключение к рабочему месту
Техническая поддержка

Остались вопросы?

Закажите консультацию и наш старший специалист подробно проконсультирует Вас по любым вопросам!