Техническая поддержка

ТСК «СОФТ КАСС» осуществляет техническое сопровождение онлайн-касс, кассовой периферии, товаро-учетных программ и сертификатов электронной подписи в Хабаровске и Дальнем Востоке

Вопрос-ответ

Мы собрали наиболее популярные вопросы и дали четкие ответы, которые помогут Вам определиться с целесообразностью технического сопровождения. Спасибо, что Вы с нами!

Зачем мне нужно техническое сопровождение?

Для того, чтобы Вы могли бесперебойно вести свой бизнес и получать прибыль, а в случае возникновения проблем с кассовым оборудованием, товаро-учетной программой или сертификатом электронной подписи, мы взяли трудности на себя и решили их с минимальными последствиями для Вас и Ваших клиентов.

Как часто нужно обслуживать онлайн-кассу и кассовое оборудование?

По регламенту, наша компания, осуществляет профилактическое обслуживание не реже одного раза в квартал. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить и устранить критические поломки оборудования. При этом, наши технические специалисты проверяют все важные части онлайн-кассы и кассовой периферии. Так же, в зависимости от выбранного тарифа есть и доп. опции, такие как: обслуживание товаро-учетных программ и скидки на все услуги нашей компании.

Во сколько мне обойдется сопровождение?

У нас есть три основных тарифа, так же мы готовы рассмотреть индивидуальные условия для каждого из Вас

Как вызвать специалиста или оставить заявку?

  • Через быструю форму. В этом случае, Ваша заявка прямиком попадет в отдел технического обслуживания, это самый быстрый способ.
  • Написать письмо на почту support@softkass.ru
  • По телефону 8(4212) 78-80-15 (вн. 4).

Какие работы вы выполняете?

  • Гарантийный ремонт Штрих-М, АТОЛ, Эвотор, Дримкас
  • Ремонт любой сложности, от прошивки онлайн-кассы до замены всех запчастей
  • Замена фискального накопителя
  • Обновление программного обеспечения товаро-учетных программ
  • Выезд к клиенту, либо удаленное подключение к рабочему месту

Эти и другие услуги Вы можете подробнее узнать, пройдя по ссылке